Как работать над ошибками
>> вторник, 8 февраля 2011 г.
1. Словарные слова.
Найди слово в словаре, выпиши верно, поставь ударение, подчеркни орфограмму, запиши предложение с этим словом.
2. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
Запиши слово правильно, подбери проверочное слово, поставь ударение, выдели корень, запиши ещё два однокоренных слова. Например: цвет - цветок, цветной, цветик, разноцветный.
3. ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, РЩ.
Выпиши правильно, подчеркни орфограмму, запиши ещё два слова на это правило.
4. Разделительный мягкий знак.
Выпиши слово правильно. Подчеркни согласную и гласную, которые разделяет мягкий знак, напиши ещё два слова с разделительным мягким знаком. Например: колья, семья, ружьё, воробьи.
5. Мягкий знак - показатель мягкости.
Запиши слово, подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши ещё два слова на это правило. Например: лошадь, карась, день, весь.
6. Непроизносимые согласные, парные звонкие и глухие согласные.
Запиши слово правильно, подбери проверочное слово, запиши ещё два слова на это правило. Например: радостный – радость, дубок – дуб.
7. Разбор слова по составу.
Выпиши слово, разбери его правильно по составу.
8. Не с глаголом пишется отдельно.
Выпиши правильно, подчеркни промежуток между не и глаголом, запиши ещё два словосочетания. Например: не выехал - не_зашёл, не_бежал, не_умеет.
5 коммент.:
Спасибо за интересный материал!
Спасибо за интересный материал.
Очень интересная памятка. Обязательно буду использовать в работе.
Это сложный вид работы, поэтому разнообразные памятки помогают ее совершенствовать.
Очень хорошо, что приведены примеры работы над ошибками.
Отправить комментарий